ArtGeorgia: коллекции украинских дизайнеров в Париже

1 июля в Париже в рамках проекта ArtGeorgia, который основала София Чкония, свои коллекции представили три украинских дизайнера: Елена Рева, Ксения Шнайдер и Яся Миночкина. Девушки показали свои лучшие и знаковые работы, пообщались с иностранными коллегами, завели полезные знакомства с французскими фешн-инсайдерами и приятно провели время в уютной, творческой атмосфере. Дизайнеры рассказали нам о своих инсталляциях и поделились впечталениями от участия в проекте.

 


Yasya Minochkina

Яся Миночкина представила инсталляцию с моделями одежды из коллекции сезона fw`13, а также специальную капсулу, созданную для презентации в Париже. Конечно, главной «нотой» в презентации стали платья – знаковый элемент одежды в творчестве дизайнера. Яся впервые открыла для себя ArtGeorgia в январе 2013 года, и была только рада снова отправиться в Париж, чтобы поучаствовать в модном мероприятии. «Я подготовила капсульную коллекцию из пяти красивейших платьев, - делится с нами Яся. - Все ткани для изделий были расписаны вручную. Это невероятно тонкая кутюрная работа, как раз под стать тем творениям, которые сейчас показывают на подиумах великие дизайнеры. И я от них не отстаю!»

Яся Миночкина на ArtGeorgia


Ksenia Schnaider 

Студия Ksenia Schnaider тоже раскрыла самую суть своего бренда с помощью платьев: дизайнер представила пять знаковых платьев, начиная с дебютной коллекции сезона 2011 года. Главная особенность одежды от Ksenia Schnaider – ее долговременность и способность существовать вне трендов, они просты по крою и представляют классический стиль. «Лично присутствовать на выставке у меня не получилось, - говорит Ксения, – ведь параллельно мы представляем коллекцию на Berlin fashion week. Но в Париже работала большая часть нашей команды, и, судя по реакции гостей на нашу инсталляцию, можно сказать, что она прошла успешно. Мне было приятно узнать, что  французский дизайнер Эрве Леже назвал выставку Ksenia Schnaider в рамках  ArtGeorgia своим фаворитом!

 

 

 ELENAREVA

Для своей инсталяции  ELENAREVA представила три лука из новой ss`14 и два iconic pieces из прошлых коллекций бренда. Дизайнер Елена  Рева тоже сделала ставку на платья, и неудивительно: среди украинских знаменитостей многие считают воздушные и нежные платья  ее дизайна, лучшим выбором для вечерних мероприятий. ELENAREVA – уверенный игрок на украинском fashion-рынке, и ее инсталляция пользовалась огромным успехом на ArtGeorgia – равно как и работы ее коллег. "Поездкой мы остались очень довольны, - рассказывает Елена. - Получили массу полезных контактов, многие очень тепло отзывались о нашей коллекции. Нам также поступило несколько предложений представляться в парижских шоурумах." Дизайнер говорит, что благодаря дружественной и непринужденной атмосфере, царившей на выставке, ей удалось пообщаться с лучшими представителями французской моды, что стало поводом для дальнейшего сотрудничества с европейским fashion-рынком.

 

София Чкония и Елена Рева

 

 

Текст: Тома Мироненко

Пятница, 30 Января, 2015

Рианна на обложке музыкального номера i-D Magazine

i-D Magazine анонсировали весенний музыкальный номер, который расскажет о самых актуальных диджеях, исполнителях, звездах и дизайнерах, считающих музыку своим основным источником вдохновения. На обложку нового выпуска издание пригласило Рианну (Rihanna), едва ли не самую упоминаемую певицу современности, конкуренцию которой в вопросе популярности может составить разве что Фаррелл Уильямс (Pharrell Williams). Исполнительница выпустила свой последний альбом в 2012 году, однако, судя по последним новостям, в этом году нас ждет релиз альбома под уже известным названием «R8» - несколько дней назад в сети появился трек FourFiveSeconds, записанный совместно с Канье Уэстом (Kanye West) и Полом Маккартни (Paul McCartney), который, предположительно, должен войти в альбом. «Она действительно одна из наиболее креативных, талантливых и вдохновляющих женщин из тех, с которыми мне посчастливилось работать. Энергия и энтузиазм, которые она излучает, сбивают с ног. Она бесспорная икона нашего времени», - говорит фэшн-редактор i-D Magazine Аластир МакКимм (Alastair McKimm), вспоминая съемку обложки с певицей в Париже.
Подробнее
Четверг, 29 Января, 2015

Неделя высокой моды в Париже: показ Valentino

После абсолютно белой коллекции Valentino, показанной ранее в Нью-Йорке, казалось, человеческая фантазия больше не сможет сотворить что-либо, настолько же прекрасное. Однако, креативные директора итальянского бренда Мария Грация Кьюри (Maria Grazia Chiuri) и Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli) обратились к самому вдохновляющему чувству на земле – любви – и сумели раздвинуть границы возможного.
Подробнее
Четверг, 29 Января, 2015

Рекламная кампания Карла Лагерфельда для Fendi

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) продолжает оставаться одним из главных ньюсмейкеров модной индустрии: всего два дня назад дизайнер представил новую кутюрную коллекцию Chanel на Неделе высокой моды в Париже, а сегодня появилась полная версия рекламной кампании Fendi по традиции авторства самого кутюрье. Наряды линейки весна-лето 2015 для кампейна примерили Линдси Уиксон (Lindsey Wixson) и Бинкс Уолтон (Binx Walton), позировавшие фотографу в светлом помещении крытого бассейна с видом на современный мегаполис.
Подробнее
Среда, 28 Января, 2015

Гарет Пью возвращается в Лондон с выставкой-ретроспективой

В прошлом месяце стало известно, что Гарет Пью (Gareth Pugh) впервые за семь лет вернется на Неделю моды в Лондоне этой зимой – дизайнер представил в Великобритании свою дебютную персональную коллекцию в 2006 году, после чего обосновался в Париже. Впрочем, неожиданный камбэк не единственная хорошая новость для лондонцев: Пью планирует также отпраздновать десятилетие бренда ретроспективой своих работ и навсегда остаться в британской столице.
Подробнее
Четверг, 29 Января, 2015

Премьера клипа: Тина Кароль “Я все еще люблю”

Тина Кароль одной из первых открывает сезон премьер украинской музыкальной индустрии начавшегося 2015 года, задавая тон не только глубиной лирики, искренностью исполнения нового трека “Я все еще люблю”, но и кажущейся, на первый взгляд, простотой видео-ряда в клипе к нему, которая лишь помогает раскрыть всю палитру чувств и эмоций, преподнести их зрителю, в качестве дистиллированного концентрата, помогающего понять истинные переживания исполнительницы. Темные тканевые драпировки создают ощущение полнейшей темноты, изредка нарушаемой яркими вкраплениями красной органзы или стробящим белым шумом экрана телевизора, саднящим также, как явное осознание, что “Я все еще люблю… и каждый миг на Земле ведет к тебе”. Даже звуки старинной гармоники, на которой играет Тина, ассоциируется с печальной мелодией сердца, скорбящего по любви.
Подробнее
Четверг, 29 Января, 2015

10 ВОПРОСОВ #BESTINUA АЛИСЕ САЕНКО

Любовь маркетинг-директора магазина Villa Gross Group к бегу прекрасно известна всем, кто знаком с ней лично, либо подписан на ее странички в социальных сетях, но теперь это увлечение Алисы Саенко может принести пользу не только ее собственному здоровью. Вдохновившись примером, известной своими многочисленными добрыми начинаниями Наталии Водяновой, две недели назад Алиса подала заявку на участие в Парижском полумарафоне, который состоится 8 марта и пройдет под эгидой фонда "Обнаженные сердца", созданного известной моделью. Вырученные от взносов участников средства пойдут на помощь детям с аутизмом, но, как мы выяснили из личного разговора с маркетинг-директором, для нее это не единственно важная цель: "Это история о том, как моя мама ни разу не побывала в столице Франции. Не успела. В ее честь я собираюсь пробежать полумарафон, чтобы моими глазами она увидела теплый весенний Париж", - поделилась Алиса. В ходе беседы с обаятельной и стильной девушкой мы также узнали, как помочь ей принять участие в забеге, об ее отношении к благотворительности и о том, почему стоит посетить Таиланд зимой.
Подробнее
Четверг, 29 Января, 2015

Коллекция предметов интерьерного дизайна Александра Вана для Poltrona Frau

Молодой американский дизайнер Александр Ван (Alexander Wang) становится настоящей иконой стиля, задавая тенденции в мире моды не только в рамках собственного бренда или в качестве креативного директора Balenciaga, но и все возрастающим числом знаковых коллабораций, привлекающих к себе внимание общественности в основном только благодаря присутствию его имени в упоминании марки. Однако, несмотря на столь пристальное внимание, 31-летний дизайнер не боится экспериментировать, распространяя свое влияние на незнакомые ранее территории, как в случае с его последним проектом, – коллекцией мебели, созданного в сотрудничестве с известным итальянским брендом Poltrona Frau. Коллекция состоит из двух кресел-мешков в бархате или коже с акцентами на ножках из гальванизированной латуни и барного шкафчика-столика. Свой старт в индустрии предметов интерьера Ван комментирует по-ребячески шутливо: “Я с детства любил "зависать" в подвале на таких мешках, поэтому я решил реконструировать эти банальные вещи в нечто роскошное. Создать с Poltrona такой образ, который их полностью изменит, но тем не менее оставит прежние ощущения комфорта.” Приобрести предметы из первой мебельной коллекции Александра Вана можно будет уже в следующем месяце во флагманском магазине дизайнера в Нью-Йорке и в шоу-руме Poltrona Frau, а стоимость составит $8800 за кресло и $18500 за барный шкафчик-столик.
Подробнее

Instagram@bestinua