ArtGeorgia: коллекции украинских дизайнеров в Париже

1 июля в Париже в рамках проекта ArtGeorgia, который основала София Чкония, свои коллекции представили три украинских дизайнера: Елена Рева, Ксения Шнайдер и Яся Миночкина. Девушки показали свои лучшие и знаковые работы, пообщались с иностранными коллегами, завели полезные знакомства с французскими фешн-инсайдерами и приятно провели время в уютной, творческой атмосфере. Дизайнеры рассказали нам о своих инсталляциях и поделились впечталениями от участия в проекте.

 


Yasya Minochkina

Яся Миночкина представила инсталляцию с моделями одежды из коллекции сезона fw`13, а также специальную капсулу, созданную для презентации в Париже. Конечно, главной «нотой» в презентации стали платья – знаковый элемент одежды в творчестве дизайнера. Яся впервые открыла для себя ArtGeorgia в январе 2013 года, и была только рада снова отправиться в Париж, чтобы поучаствовать в модном мероприятии. «Я подготовила капсульную коллекцию из пяти красивейших платьев, - делится с нами Яся. - Все ткани для изделий были расписаны вручную. Это невероятно тонкая кутюрная работа, как раз под стать тем творениям, которые сейчас показывают на подиумах великие дизайнеры. И я от них не отстаю!»

Яся Миночкина на ArtGeorgia


Ksenia Schnaider 

Студия Ksenia Schnaider тоже раскрыла самую суть своего бренда с помощью платьев: дизайнер представила пять знаковых платьев, начиная с дебютной коллекции сезона 2011 года. Главная особенность одежды от Ksenia Schnaider – ее долговременность и способность существовать вне трендов, они просты по крою и представляют классический стиль. «Лично присутствовать на выставке у меня не получилось, - говорит Ксения, – ведь параллельно мы представляем коллекцию на Berlin fashion week. Но в Париже работала большая часть нашей команды, и, судя по реакции гостей на нашу инсталляцию, можно сказать, что она прошла успешно. Мне было приятно узнать, что  французский дизайнер Эрве Леже назвал выставку Ksenia Schnaider в рамках  ArtGeorgia своим фаворитом!

 

 

 ELENAREVA

Для своей инсталяции  ELENAREVA представила три лука из новой ss`14 и два iconic pieces из прошлых коллекций бренда. Дизайнер Елена  Рева тоже сделала ставку на платья, и неудивительно: среди украинских знаменитостей многие считают воздушные и нежные платья  ее дизайна, лучшим выбором для вечерних мероприятий. ELENAREVA – уверенный игрок на украинском fashion-рынке, и ее инсталляция пользовалась огромным успехом на ArtGeorgia – равно как и работы ее коллег. "Поездкой мы остались очень довольны, - рассказывает Елена. - Получили массу полезных контактов, многие очень тепло отзывались о нашей коллекции. Нам также поступило несколько предложений представляться в парижских шоурумах." Дизайнер говорит, что благодаря дружественной и непринужденной атмосфере, царившей на выставке, ей удалось пообщаться с лучшими представителями французской моды, что стало поводом для дальнейшего сотрудничества с европейским fashion-рынком.

 

София Чкония и Елена Рева

 

 

Текст: Тома Мироненко

Пятница, 22 Июля, 2016

Американская мечта: Хейли Болдуин и Лаки Блю Смит в рекламе Tommy Hilfiger

Два прошлых года главными сенсациями в модном мире были Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид, но времена монополии закончились и фэшн-индустрия требует новые лица. Конкурируют с подругами-моделями такие же Instagram-сенсации — Лаки Блю Смит и Хейли Болдуин. Он — самый стильный парень планеты по версии GQ, если не считать Канье Уэста, она — дочь Стивена Болдуина и нынешняя девушка Джастина Бибера. Вместе молодые и красивые стали героями новой рекламной кампании Tommy Hilfiger Denim. В съемке фотограф Браянт Эслава запечатлел сценарий обычного дня из жизни американских подростков: проснуться утром на белых простынях, позавтракать в забегаловке горой панкейков с кленовым сиропом и умчаться в закат на винтажном кадиллаке.
Подробнее
Пятница, 22 Июля, 2016

Карли Клосс в кампейне Adidas by Stella McCartney

Балетное прошлое, регулярные кардиотренировки и пилатес ― 23-летняя Карли Клосс много работает, чтобы поддерживать неофициальный титул одной из самых спортивных супермоделей современности. Подтянутое тело и олиймпийский дух сначала помогли модели заключить контракт с брендом Nike в 2014 году, а теперь бывший ангел Victoria’s Secret стала лицом рекламной кампании Adidas by Stella McCartney сезона осень-зима 2016.
Подробнее
Четверг, 21 Июля, 2016

13 лучших платьев Питера Коппинга на красных дорожках

С 1965 года Оскар Де ла Рента представлял коллекции на Неделе моды в Нью-Йорке, за полвека став одним из любимых дизайнеров не только голливудских звезд, но и первых леди страны — от Нэнси Рейган до Мишель Обамы. После смерти легендарного кутюрье в 2014 году управление американским брендом взял на себя Питер Коппинг, до этого пять лет работавший креативным директором французского Дома Nina Ricci. Создав девять коллекций, в том числе две свадебные, британец решил вернуться в Европу.
Подробнее
Воскресенье, 24 Июля, 2016

Instagram-отчет: церемония закрытия 7-го Одесского кинофестиваля

Красивому событию — красивый финал. Вечер закрытия 7-го Одесского кинофестиваля запомнится не только церемонией награждения лучших киноработ года и премьерным показом картины «План Мэгги» с Джулианной Мур и Гретой Гервиг в главных ролях, но и эффектными нарядами гостей красной дорожки. Под занавес киносмотра на смелый шаг решилась ведущая церемонии Маша Ефросинина, обычно не выходящая за рамки классики в своих вечерних образах. Нежно-розовое платье с длинным шлейфом, высоким сексуальным разрезом и декором из камней создал Иван Фролов — это первое сотрудничество дизайнера с одной из самых стильных девушек страны.
Подробнее
Четверг, 02 Июня, 2016

Instagram художника-вундеркинда Люка Эдварда Холла

Американский Vogue называет 26-летнего британского дизайнера интерьеров и художника Люка Эдварда Холла вундеркиндом, Burberry пришли в восторг от его работ и предложили сделать рисунки для нового кампейна по мотивам фоторафий Марио Тестино, но сам выпускник Central Saint Martins не спешит падать в объятия моды. «Я никогда не думал, что у меня есть только одно призвание в жизни. Мне хотелось бы применить свое видение в разных сферах — керамике, дизайне одежды, ткани и интерьеров», — говорит Люк. Сейчас он сосредоточился на живописи, развивает собственный антикварный магазин, выпускает линию декора и текстиля для дома, но не отрицает, что в будущем может стать дизайнером мужской одежды или заняться чем-то совершенно новым. Ему чуть больше двадцати, о нем пишут самые авторитетные мировые издания и мы наверняка не раз услышим об этом талантливом парне в будущем, а пока — подписываемся на его Instagram.
Подробнее
UA
Пятница, 22 Июля, 2016

Юлия Пелипас, София Евдокименко и Валя Грищенко в кампейне POUSTOVIT

Что эффективнее: разместить в глянце постановочные кадры с моделями в главных ролях или одеть Instagram-звезду на Неделю моды в вещи бренда из новой коллекции? Вопрос риторический, но он свидетельствует об эволюции рекламного рынка. Украинский дизайнер Лилия Пустовит в сезоне осень-зима 2016/17 делает нестандартный шаг, используя фото street-style фотографа, автора блога Le21eme и контрибьютора W Magazine Адама Каца Синдинга в качестве официального кампейна коллекции.
Подробнее
Пятница, 22 Июля, 2016

5 любимых вещей: КАТЯ ГОРИНА

Много лет мы с завистью смотрели на офисы Google, Apple, Facebook и прочих гигантов IT-индустрии в Силиконовой долине, больше похожие на парки развлечений, чем рабочие пространства. Казалось, до появления подобных проектов в Украине так же далеко, как до успешного запуска ракеты Илоном Маском. Однако попытки создателя Tesla с каждым годом становятся все успешнее, а летом 2015-го у нас появился коворкинг, в котором не чувствуешь себя офисным планктоном. Признаться честно, интервью с Катей Гориной мы откладывали очень долго по одной простой причине — арт-завод «Платформа» находится настолько далеко от центра, насколько это вообще возможно. Ее проект даже получил в начале года премию в номинации «Лучший коворкинг, который находится черт знает где». Пока мы медлили, все свободные места заняли более ловкие программисты, организаторы концертов, команда радиостанции, создатели «умных жалюзи» — больше 150 коворкеров на двух этажах. Третий для команд от 15 до 60 человек открывается только в августе, но почти все офисы уже забронированы, а зимой Катя обещает представить новую и очень большую локацию в центре города. Свершилось!
Подробнее

Instagram@bestinua