С тех пор, как Рикардо возглавил английский  модный дом, его главным источником вдохновения был основатель бренда — Томас Бёрберри. Осенью Рикардо снова углубился в классику, чтобы заново переосмыслить логотип марки. В итоге обновленное лого читается везде: на пуховиках, сумках, спортивных костюмах. 

Одной из приглашенных моделей новой кампании стала любимица и давний друг Рикардо Ирина Шейк, которая также является и амбассадором бренда. На снимках Ирина предстает сразу в нескольких образах: от смелого office suite, который будет вполне уместен и на послерабочей коктейльной вечеринке до классической burberry girl в шелковой блузе и А-образной юбке.

Знаковыми вещами кампейна стали стеганая куртка в фирменном английском стиле с зауженной талией в пастельных тонах, рубашка регби, представленная в виде платья, и утонченный костюм с трендовым принтом “гусиные лапки” в паре с коротким кожаным поясом.

В новой коллекции вообще много элегантных и даже вызывающе-гламурных вещей, несмотря в целом на явную спортивную концепцию. Здесь и super skinny джинсы с объемными кристаллами и перьями, и мини-платье с корсетом и цепочкой, на котором выгравировано имя Ирины Шейк, а также корсетный топ и кожаные штаны в духе Ким Кардашьян.

Подобную историю можно проследить и в отношении мужской линии. Эта дихотомия берет свое начало от изначальной идеи Тиши «превратить устаревший бренд в нечто новое и свежее, подходящее всем аудиториям». И хотя даже после нескольких удачных кампейнов, некоторые модные критики все еще считают, что такие широкие контрасты между новым стилем и главными кодами дома могут поставить под угрозу идентичность бренда, Тиши успешно лавирует и доказывает — будущее за балансом.