Бренд Кости Омели и Дианы Перфильевой T-dress объявил о ребрендинге и представил новую рекламную кампанию, которая передает настроение марки. One-size платья для ярких вечеринок подойдут любому типажу, поэтому лицом кампейна стали совершенно разные модели азиатской, африканской и славянской внешности.

Съемка вдохновлена эпохой 1960-х и стилем go-go dance. Дизайнер традиционно соединяет простые силуэты и комфортную хлопковую ткань с декором ручной работы, страусиными перьями и крупными пайетками. Экспериментирует с трендом колор-блокинг – платья неоновых оттенков дополняют не менее контрастные и яркие аксессуары.

 

 

Бренд отказался от создания сезонных коллекций и будет выпускать новые платья каждый месяц, в формате дропов. «Мы приняли решение провести ребрендинг и изменить название на T-dress, чтобы сделать акцент на том, о чем же на самом деле бренд, а именно о нашем главном продукте – платье-футболке, которое идеально подходит для вечеринки или другого события, даже если это обычный будний день, ведь он тоже может стать особенным», – говорит сооснователь марки Диана Перфильева.

«Мы хотим, чтобы платье T-dress было в гардеробе у каждой девушки с вечеринкой в сердце, которая хочет выглядеть оригинально и при этом ценит комфорт. Мы все разные, но нас объединяет любовь к веселью и праздникам!», – добавляет креативный директор бренда Костя Омеля.