После длительных и напрасных поисков оптимального ухода за кожей основатель и СЕО компании Nomige, врач-дерматолог, доктор наук Барбара Гусенс решила создать собственную линию продукции по уходу за кожей, которая будет соответствовать всем ее высоким требованиям. Так сначала мир, а уже минувшей пятницей киевский ЦУМ, увидели бренд Nomige.
В основу идеологии Nomige легла личная история Барбары, а также научные знания и непоколебимая вера в то, что кожа каждого человека уникальна. Оттолкнувшись от последнего, компания создала персональный и максимально индивидуализированный подход к уходу, основанный на строении вашего ДНК и образе жизни.
Чтобы прочувствовать проблематику и боль тех, кто давно и безрезультатно борется с проблемной кожей, гостям показали личные истории таких людей в проекции по периметру всего лофта, где проходила презентация. Главным спикером стал Александр Коляда – учёный генетик, геронтолог и вице-президент Украинской Лиги персонализированной медицины.