Умения сделать событие из каждого своего проекта Алле Барановской не занимать. Особенно когда на страже ее идей стоит главный проводник new names в светские ряды города – агентство Ладика Костандяна. 14 декабря проект CLIPSE превратил историческое здание в собственный beauty-музей, таким образом, впервые представив боксы в оффлайн-режиме. Отмечали дебют соответственно: десант фотографов, зеркальные кубы с продуктами всех партнеров бокса в качестве центральных инсталляций и главная игра вечера – интерактивный экран, реагирующий на движения. При помощи недолгих ритуальных танцев у каждого гостя была возможность выиграть рандомный beauty-приз: подарок появлялся неожиданно, с падающим снегом. Впрочем, с пустыми руками не ушел никто: уже на выходе из Музея каждому вручили мини-версию бокса CLIPSE в заветном электрик, с продуктами от Elemis и Kerastase внутри.
Официальными партнерами CLIPSE BEAUTY BOX этой зимой стали: испанский бренд премиум космецевтики Sepai, итальянская профессиональная косметика Rhea и украинский бренд одежды Siyai.
На презентацию прибыли: Полина Неня (BESTIN.UA), ведущая Татьяна Терехова, Алла Клименко (UpGrade), Катерина Любчик (Zielinski&Rosen, Kritikos), Виолетта Федорова (Vogue UА), Алина Долинина (Have A Rest), Мария Миготина (L`0fficiel), Ирина Пожарская и Анастасия Сличная (La Mare), исполнитель Лида Ли, Мария Яслинская (The Body Wear) и другие.