Закончив с творческим перерывом, дизайнер Виктор Анисимов вернулся в медийное пространство с переосмысленными концептами – его новая коллекция про поиск связи с природой в большом городе.
Новая линия бренда предлагает комфортные и универсальные вещи, которые не привязываются к образу жизни, социальному статусу, полу или возрасту. Традиционно для бренда крой выглядит сложным и экспериментальным. Основную идею коллекции поддерживает камуфляжный принт. Материалы: хлопок, вязаный трикотаж, плащовка. Из хлопка здесь созданы шорты, брюки, худи, рубашки, костюмы и бомберы. Из трикотажа – несколько видов костюмов (с классическими и широкими брюками) и пончо. В плащовке представлены шорты, косынки, парки и классическая модель бренда – плед-тренч.
Новая коллекция была представлена 14 октября в киевской галерее «Лавра», в формате арт-квартирника, посвященного искусству, музыке и моде.
Объединив эти три направления под ироничным названием МММ (мистецтво, музика, мода) дизайнер Виктор Анисимов пригласил гостей отдохнуть от городского шума и суеты и погрузиться в атмосферу уютного осеннего сквера, специально созданного в стенах галереи; насладиться живой музыкой в исполнении Даши Суворовой, а также познакомиться с вещами из новой коллекции VIKTORANISIMOV.
Приобрести FW21 вскоре можно будет в концепт-сторе Atelier 1, и уже сейчас – в интернет-магазине бренда.
Партнёрами мероприятия стали: автомобильная компания Porsche, кейтеринг Figaro, виски The Glenlivet и вода Voda UA.