Канье Уэст и Демна Гвасалия выпустят коллекцию для Gap

О проекте, получившем название Yeezy Gap Engineered by Balenciaga, Канье Уэст (ЙЕ) сообщил в своем Instagram. Над коллекцией для стрит-веар бренда рэпер будет работать совместно с креативным директором Balenciaga, Демной Гвасалией. «Это очень интересное сотрудничество. Я всегда ценил утилитаризм и универсальность Gap. Я разделяю такой подход к созданию вещей. Также этот проект позволит мне объединиться с Йе, чтобы создать утилитарную моду для всех»,— прокомментировал Демна. Первые результаты мы увидим уже в июне.

Для Уэста этот релиз для Gap будет не первым. В июне 2021 Yeezy представили куртку Round Jacket из переработанного нейлона, в которой Канье после появился на показе BALENCIAGA – канонический мастер-класс по нативным прогревам публики, бесспорно.

 

 

 

 LOEWE выпустили коллекцию по мотивам «Унесенные Призраками»

С легендарным анимэ знакомы даже те, кто максимально далек от жанра, поэтому оммаж испанского дома случился громким и спровоцировал мгновенный sold-out, несмотря на спорный дизайн. В новом лукбуке герои анимационного фильма Хаяо Миядзаки изображены на джинсах, куртках, платках, трикотаже и сумках в виде вручную выполненных принтов, аппликаций и вышивок. Некоторые из предметов были созданы в традиционной японской технике боро — из сшитых вместе лоскутков, окрашенных в цвет индиго. «Это послание вдохновляющей мечтательности и прогрессивной множественности, — рассказывает креативный директор Loewe Джонатан Андерсон. — Этот фильм — ода верности, дружбе и упорству перед лицом невзгод».

 

 

Dior и другие бренды отложили коллаборации с Трэвисом Скоттом

До трагедии, случившейся на фестивале Astroworld, когда во время концерта рэпера произошла смертельная давка, Трэвис Скотт должен был стать первым музыкантом в истории Dior, принявшем участие в разработке коллекции дома, а также его первым коллаборатором, которому дом позволил бы менять фирменный логотип. Но из уважения к пострадавшим французский бренд приняли решение отложить выпуск коллекции Cactus Jack на неопределенный срок.

«Из уважения ко всем, кого затронули трагические события на Astroworld, Dior решили отложить на неопределенный срок запуск коллаборации Cactus Jack, которую первоначально планировалось включить в коллекцию лето-2022», — говорится в заявлении компании.

Напомним, что во время выступления Трэвиса Скотта на фестивале Astroworld в Хьюстоне в ноябре в результате давки погибли 10 человек. Помимо Dior, коллаборацию с Трэвисом отложили также Nike (бренд готовил релиз две пары обновленных Скоттом Air Max 1), компания Sony удалила из сети рекламу с его участием, Epic Games убрали эмоцию Скотта из магазина в Fortnite, а Parsons и вовсе завершили сотрудничество.

 

 

Вышла вторая часть коллаборации GUCCI x The North Face

Ажиотажа, который можно было наблюдать при первом релизе, пока не случилось, что странно – по скромному мнению модного редактора, вторая часть впечатляет больше:  стилизация под винтажные образы The North Face в синтезе с яркими визуальными кодами Gucci выглядит свежей и неналяпистой.

Коллекция состоит из 130+ артикулов, при создании задействованы устойчивые материалы: эконил, сертифицированный пух, добытый этично. Дополнительный бонус: упаковка будет сделана из возобновляемых лесных источников.

Коллаборация уже представленная на сайте и в отдельных магазина GUCCI. К середине января также ожидается открытие нескольких pop-up stores в Нью-Йорке, Токио, Пекине и Шанхае.