В эпоху дроп-шипперов и продавцов «качественной одежды» с AliExpress, слепого производства одежды, основанного на задаваемых Instagram трендах, а следовательно – быстрых продажах, размеренный подход к гардеробу становится новой роскошью. Хотя, по правде говоря, это скорее необходимый всем базис. Найти удачный симбиоз качественных материалов и высококлассного кроя не в люкс-сегменте тяжело, но у нас получается. Каждый месяц на страницах BESTIN.UA появляются новые и уже хорошо известные имена украинской fashion-сцены, вместе с которыми мы меняем привычный угол зрения на то, сколько должно стоить качество, и где его создают. Нашим новым героем стал одесский бренд с собственным производством – Tatí brand. Вместе с его основательницей Татьяной Колмаковой рассказываем о том, как базовая одежда может быть совершенно не банальным и полноправным участником интересного гардероба, а также о важности индивидуального пошива и инста-трендах.

 

 

«Мы выпускаем наши коллекции только из высококачественных материалов. Это те самые вещи, которые никогда не выйдут из моды и не останутся выброшенными в конце сезона»

Спустя несколько поколений то, что сегодня мы называем новым приобретением, превратится для наших маленьких внучек в винтаж. Насколько он будет красивым и актуальным, зависит только от нас и нашей системы аутфит-ценностей. Tatí Brand хотят прочно закрепить свое имя на страницах модного будущего, потому еще ни одна коллекция не была отшита по системе массовости. Каждый дроп – ограниченное количество моделей с собственной харизматикой и звучанием.

 

 

 

«Мы не следуем современным инста-трендам, они быстротечны. Все наши образы – сочетание насмотренности и трудов, накопленных годами. В каждом скетче, вырезке из старых и новых журналов, в фантазии.»

 

По словам Татьяны, цель бренда – создать «ту самую» нужную всегда базу, но с нестандартными вкраплениями, будь то сложный крой и необычная посадка или впечатляющий диалог материалов, цветов. Экспертное владение техникой пошива под постоянным контролем основателей бренда позволило добиться высочайшего качества: каждый костюм покидал ателье доведенным до совершенства с помощью ручной техники, поэтому вещи Tatí сегодня отличить на рынке не представляет труда.

 

 

 

 

Каждая коллекция бренда, без исключения, производится на собственном высокотехнологичном швейном производстве, где используются преимущественно натуральные ткани от итальянских поставщиков. Проще говоря, у Tatí brand есть понятный и важный ориентир в приоритете – выстроить такую базу, которую захочется надевать снова. Собственно так они и выстроили свой ДНК, где в базовые вещи играют совершенно другую, куда более интересную партию благодаря запоминающимся деталям. В случае с Tatí такими деталями стали элементы мужского костюма.

 

 

 

«Наше видение оверсайза – это про свободу. Как внутреннюю, так и свободу движений. Мы преследуем цель показать, что красивые вещи могут быть удобными.»

По удачному стечению обстоятельств, аккурат к публикации этого материала, бренд представили новый лимитированный дроп, который они разрабатывали совместно со стилистом Владиславой Рижко 4 месяца. Поставив задачу сделать коллекцию, которая транслировала бы современность, характерность, аккуратно интегрированную трендовость, высокое качество и долговечность, в том числе, Tatí представили капсулу из нескольких элементов: пиджак актуального цвета фуксия с гиперболизированными плечами и акцентом на талию, тканевую сумку (пересочиненный тоут), костюм-двойка, состоящий из из бермуд и пиджака в сером цвете, а также черную кожаную сумку-банан и брюки-палаццо. Коллекция получилась про стиль, а не быстротечные тренды, оставаясь при этом стильной и вневременной.

 

 

 

 

Это история про смелость, дерзость и вечность, с особым шиком, но без фальши, про детализацию и индивидуальность.