История о том, что человека сегодня создает его окружение, уже едва ли нова, но всецело актуальна. Качество нашего нетворкинга – ключевой элемент большой игры в бизнесе, общении, интересах. Будь то кинозалы, спорткомплексы, театры, рестораны, клубы или ивенты – мы идем не на объект, мы идем к людям, чьи принципы созвучным нашим амбициям. Так случается рост. И выбор места жительства здесь становится на первые позиции.

В поддержку новой философии девелопмента, которая ставит на первое место людей, а не квадратные метры, киевский квартал «Новопечерские Липки» запустили беспрецедентную кампанию, в которой показали, что на самом деле важно – счастливые жители, а уже потом — то, благодаря чему это счастье поддерживается. Ключевую ценность квартала и  философию #peoplefirst получилось выразить в динамичной короткометражке. Рассказанная в мини-фильме история — основа глобальной коммуникационной стратегии, которую CityOne Development реализует до 2022-го года.

«Я искренне рад тому, что девелопер квартала, City One Development, дал возможность раскрыть новую философию именно нашей команде, — рассказывает изданию Андрей Франчук, креативный партнер агентства, реализующего кампанию, — и, что еще важнее, доверился смелым идеям, отойдя от привычных шаблонов коммуникации в девелоперской индустрии». 

 

Напомним, что внутренняя инфраструктура комплекса построена по принципу «город в городе» — здесь есть свой ландшафтный парк, обширные рекреационные и спортивные зоны, школы и садик. 25 гектаров территории на Печерске с уже сложившейся атмосферой, которая объединяет более 3 тысяч семей.

«Мы ценим каждого резидента Новопечерских Липок и стремимся приятно удивлять его гостей. Для нас качество — это когда люди чувствуют заботу и ощущают, что все здесь — именно для них. В этом наша философия #peoplefirst — «не дома, а люди», — сообщил Дмитрий Новиков, руководитель отдела маркетинга компании City One Development.