Речь идет о программе Serena Design Crew, которую теннисистка и спортивный бренд запустили накануне. Всего в программе 40 участников, 10 из которых будут отправлены в штаб-квартиру Nike в Бивертон. Там, в течение 7 месяцев, дизайнеры будут разрабатывать вместе с Сереной капсульную коллекцию. Да и, признаться честно, причин, по которым нам хотелось бы быть похожими на Серену, хоть отбавляй: величайшая теннисистка в мире, успешный предприниматель,  мотиватор и деятель. Она не боится «повышать голос» там, где необходимо и защищать все, что считает важным. Так что, вовсе не удивительно, что согласно ожиданиям публики, эта коллаборация обещает стать одной из самых интересных среди тех, что реализовывал бренд за последнее время. Продажи коллекции начнутся весной 2021 года.

«Я хотела сделать коллекцию совершенно особенной. Участникам нужно быть очень изобретательными, нестандартно мыслить и не бояться сделать что-то совершенно новое, потому что в этом и заключается смысл дизайна. Осмельтесь мечтать о чем-то большем», – рассказала Серена Уильямс.

Оказавшись в штаб-квартире Nike, ученики могут рассчитывать на то, что будут полностью включены в проектную организацию, работая в подгруппах. В течение семи месяцев, проведенных в Орегоне, они будут работать над созданием коллекции Williams-centric, и, возможно, создадут в процессе новую категорию продуктов. «Мы надеемся, что эта коллекция сотрет грань между одеждой подобного производства (спортивной) и высокой модой. Подобная уникальная категория одежды – то, к чему мы стремимся», – комментирует представитель Nike.